Вниманию предприятий, организаций и частных предпринимателей.
Благодаря нам проведение рекламной кампании в Интернет становится простым и доступным не только для крупных рекламодателей, но и для средних и небольших компаний. Мы позволяем сэкономить силы и время, которые обычно тратятся на проведение переговоров, размещение и согласование рекламных материалов. Клиенту достаточно выбрать вид рекламного носителя и заказать изготовление одного баннера стандартного размера. Полноценная рекламная кампания может быть запущена в течение нескольких часов.Мы можем оперативно и качественно, охватить большое количество именно той аудитории Интернета, которая нужна рекламодателю.
Так же продвигаем ресурсы в поисковых системах. Вывод сайта по ключевым словам на первую страницу поисковой системы - 100% переходы потенциальных клиентов.
Реклама в Интернет в 10 раз дешевле чем в СМИ, а пользы больше! Попробуйте и Вы не пожалеете.
Москвичка 40 лет ищет работу на полный рабочий день. Большой опыт налоговых аудиторских проверок. Сдача отчетности в ИФНС фонды. Опыт работы Гл бухгалтером более 10 лет в разных сферах ( услуги торговля строительство ) .Составление Прогнозов деятельности фирмы фундаментальный технический анализ на ММВБ. знание программ 1С Контур, Консультант Гарант и пр. Честность Ответственность Трудолюбие быстро учусь. Оклад 80 тыс.
Ищу работу бухгалтера удаленно или с посещением офиса (1-2 р. в неделю) малых предприятий ООО, ИП. Все системы налогообложения (общая, УСН, ЕНВД) в сферах: оказание услуг, производство, оптовая и розничная торговля. Банк-клиент. Электронная отчетность. Отчетность в МИФНС, ФСС, Пенсионный фонд, Росстат. Большой опыт работы с организациями и ИП на различных системах налогообложения, наличие 2 в/о по экономическому профилю, отличное знание законодательства. Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах. Постановка учета с нуля. Консультации по вопросам бухгалтерского учета и системы налогообложения. Восстановление учета. Кадровый учет. Оборудованное рабочее место. Квартальная разовая, в том числе нулевая отчетность. Любой район.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Кадровый учет. Формирование и сдача отчетности в полном объеме. 2 юридических лица (УСН)+ККТ
Зарплата: от 40000 руб.
Требования: - владение 1с - знание word, excel - опыт работы на данной должности - знания ведения учета в полном объеме Условия: - Оформление по Трудовому Кодексу РФ - оплачиваемый отпуск - больничный по Трудовому Кодексу РФ - График работы 5/2 - с 10-19. Занятость: полная График: полный день
- Бухучет знаю и Понимаю. Работаю Быстро И Внимательно. - Опыт работы в крупных организациях с большим товарооборотом. -Повышенные ответственность и внимательность, способна охватывать широкий круг вопросов и работать с большим объемом информации. - Исполнительность, порученное дело довожу до конца. - Неконфликтна, создаю позитивную атмосферу в коллективе.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Кадровый учет. Формирование и сдача отчетности в полном объеме. 2 юридических лица (УСН)+ККТ
Зарплата: от 40000 руб.
Требования: - владение 1с - знание word, excel - опыт работы на данной должности - знания ведения учета в полном объеме Условия: - Оформление по Трудовому Кодексу РФ - оплачиваемый отпуск - больничный по Трудовому Кодексу РФ - График работы 5/2 - с 10-19. Занятость: полная График: полный день
Обязанности: Ведение первичной документации, учет(приход, списание) товара. Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Контроль поступления денежных средств.
Зарплата: 40000-70000 руб.
Требования: Опыт работы в сетевом магазине. Образование не ниже среднего специального. Знание 1С(8-ка). Офис(Word, Exel) и интернет на уровне пользователя. Делопроизводство.
Условия: Работа на территории работодателя. От метро 4 остановки на общественном транспорте. Пятидневка: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00. Выходной: суббота, воскресенье. Образование: среднее специальное Занятость: полная График: полный день
Обязанности: Ведение бухгалтерии малого предприятия ООО " ДВК Стиль" по производству торгового оборудования, оптовой торговле металлической мебелью и детским оборудованием.
Предоставление отчётов в налоговые органы, оптимизация налоговых вычетов.
Сопровождение налоговых проверок.
Зарплата: 40000-45000 руб.
Требования: Опыт работы в производственной фирме не менее 1 года. Знание компьютерных бухгалтерских программ 1С или Мост. Условия: Оклад + премия по итогам работы предприятия за месяц. Премия по работе предприятия зат год. Оплата сотовой связи. Ежегодный оплачиваемый отпуск в летний период. Трудоустройство согласно ТК РФ. Выплата зарплаты без задержек. Удобная транспортная доступность: Предприятие расположено в центре города Колпино, пр. Ленина, 1, на территории " Ижорского завода" ( 5 минут пешком до проходной). От метро " Звёздная" ходит маршрутка ( 20 минут). График работы: 5/2, с 08.30. до 17.15. Опыт работы: от 1 до 3 лет Образование: высшее Занятость: полная График: полный день
Предоставляю бухгалтерские и консультационные услуги во всех сферах деятельности удаленно, либо как приходящий бухгалтер. Кадровый учет, составление и юридическое сопровождение договоров, восстановление бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета с нуля, опыт прохождения налоговых проверок. Обучение бухучету и программам 1С Отличное знание всех программ 1С; информационных систем Опыт работы главным бухгалтером в торговле, производстве, услугах, общепите, ЖКХ, строительстве.
Ищу работу бухгалтером (главным бухгалтером) в удаленном режиме. ОСН, УСН, ИП. Общества с ограниченной ответственностью, некоммерческие организации. Фронт работ : банк-клиент ( по желанию) , первичная документация, отчетность, консультации по любым вопросам в электронном виде и по телефону. Организация работы : работа в удаленном режиме ежедневно на сервере 1С, выезд к работодателю за первичной документацией (по мере необходимости). 25 000 / в мес.
Обязанности: * Активный поиск клиентов (в том числе "холодные звонки") * Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание, продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в том числе, депозиты, гарантии, кредитование, аккредитивы * Определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок * Координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения и до его реализации * Контроль и сопровождение проектов
Требования: * Энергичные сотрудники, с хорошими коммуникативными навыками, и страстно желающие активно работать и развиваться в сфере продаж. * Успешный опыт активных банковских продаж (для физических или юридических лиц) * Высшее образование Условия: * Возможность хорошего заработка, не зависящего от настроения начальника * Мотивационная схема: fix (конкурентный размер оклада)+бонус * Возможность карьерного и профессионального роста * Безлимитные корпоративные сим-карты, обучающие и развивающие тренинги, оформление по ТК , 100% белая заработная плата *Дружный, веселый коллектив, настоящая команда профессионалов, развитая fun-культура Образование: высшее Занятость: полная График: полный день
Обязанности: * Активный поиск клиентов (в том числе "холодные звонки") * Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание, продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в том числе, депозиты, гарантии, кредитование, аккредитивы * Определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок * Координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения и до его реализации * Контроль и сопровождение проектов
Требования: * Энергичные сотрудники, с хорошими коммуникативными навыками, и страстно желающие активно работать и развиваться в сфере продаж. * Успешный опыт активных банковских продаж (для физических или юридических лиц) * Высшее образование Условия: * Возможность хорошего заработка, не зависящего от настроения начальника * Мотивационная схема: fix (конкурентный размер оклада)+бонус * Возможность карьерного и профессионального роста * Безлимитные корпоративные сим-карты, обучающие и развивающие тренинги, оформление по ТК , 100% белая заработная плата *Дружный, веселый коллектив, настоящая команда профессионалов, развитая fun-культура Образование: высшее Занятость: полная График: полный день
Контактная
персона:
Кураева Александра Александровна
Обеспечение документооборота компании, Финансовое планирование, Контроль денежных потоков и исполнения бюджета отдела, отчетность, Формирование платежных документов, расчеты с контрагентами, Подготовка и сопровождение хозяйственных договоров, договоров услуг, договоров аренды; Составление ежемесячных отчетов по всем направлениям деятельности для руководства, Контроль за расходом денежных средств; Проведение инвентаризации, сверка имущества, движение товарно -материальных ценностей; Предоставление услуг материально - технического характера; Взаимодействие со всеми отделами компании и с контрагентами; Мониторинг рынка, проведение тендеров, аналитика. Уверенный пользователь 1С.
Требования: Желателен опыт работы от 1 года в сфере ЖКХ, приветствуется стремление к повышению уровня квалификации, ответственность, честность, эффективность, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание придти на помощь
Условия: график работы 5/2 в районе метро Молодежная, работа в офисе с нормальными условиями труда недалеко от метро Молодежная. Имеется возможность проживания для лиц из других регионов. Опыт работы: 1 год Образование: среднее специальное Занятость: полная График: полный день
Обязанности: 1. Определять цены на отпускаемую продукцию 2. Установка цен на готовую продукцию 3. Вносить соответствующие поправки в калькуляционные карточки 4. Ведение регистрации калькуляционных карт по установленной форме 5. Проверка внесения приходных накладных 6. Ежедневные реализации, внутренние перемещения, списание. 7. Участие в инвентаризации, занесение данных инвентаризации, анализ недостач, излишков и пересортицы. 8.Контроль себестоимости 9. Ведение технологических карт 10.Отчетность Выполнение на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продук Требования к квалификации: 1. Опыт работы в общепите 2. Умение решения задачи 3. Хорошие коммуникативные навыки 4. Хорошее владение ПК 5. Не конфликтный 6. Без вредных привычек 7. Пунктуальность 8. Ответственность Условия работы: - Работа в стабильной компании - Оформление по ТК РФ - График работы 5\2 c 10 до 17 - Место работы метро Домодедово - Удобная транспортная доступность - Испытательный срок один месяц Зарплата: 45 000 руб.